среда, 12 января 2011 г.

Синий или красный???


В канун старого нового года))))))решила я сшить для себя,любимой,Санту...А флис купила давно.очень он мне понравился-такой зимний,бело-синий,с оленями,звездами,снежинками.И вот я подумала,а почему санта всегда в красном?Попробую сшить его в синем.Ну,вот что получилось.Почему-то Сантыу меня получаются очень уж молодые.Как бы "состарить"?
А санта в красном был сшит еще раньше на заказ

Теперь смотрю и не знаю какой Санта мне нравится больше-в синем или в красном?Вы за какого?

Ну и дальше больше...











 А олень(их вообще-то было два одинаковых.но в паре не успела сфоткать)-в подарок для магазинов тканей и штор,где мне отдают куски и старые каталоги))


8 комментариев:

  1. Мне нравится олень )))
    Шутка. Мне нравятся все! Но в красном как-то привычнее что ли. Просто в синем, правда тулупе, ходит Дед Мороз )))
    Мне кажется, что состарить можною если бороду сделать не из совсем белых ниток, а, например, из шерсти для валяния. Я делала из сливера, очень натуральный цвет седины.
    А еще они молодые, потому что худые! ))) Ну очень милые молодые Санты!

    ОтветитьУдалить
  2. До следующего года буду откармливать!)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, пузико внушительности и возраста придает )))

    ОтветитьУдалить
  4. а мне синий... такие ножки длинные и горошек на тканьке супер!!! прикольный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. И мне синий больше запал ))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже больше синий понравился-хотя они оба хороши!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это фото-сессия! Супер!!!! Маленькие олешки прелесть такая ))) Санты нравятся оба, но в синем, все-таки, больше! Очень цвет приятный, необычно так!

    ОтветитьУдалить