вторник, 11 января 2011 г.

Квака-задавака

Попросили меня сшить тильдовскую лягушку в веночке.Все бы ничего,но вот с веночком-напряг.Прочитала,что лучше всего его делать из дикого винограда.Ага...у родителей в Пятигорске им все заборы увиты,растет,как сорняк.А где я его в Москве возьму?У соседа на первом этаже есть мааааленький полисадничек с маааааленькой перголой и мааааленьким кустиком дикого винограда,но если я на него покусюсь(или покушусь?),то он меня сам покусает.Короче,беру секатор,иду в сквер стричь иву.Надо было видеть какими глазами на меня смотрел пацанчик лет пяти.....

Вот что получилось.Лягух сшит еще осенью,с тех пор и является добытчиком в молодой семье)))

3 комментария:

  1. квака знатная!!!! а веночек очень хорошо и быстро можно скрутить из веток березы... я перед новым годом на него котеек сажала...у березы очень хорошо гнутся ветки и они висят длинные...уж такое у вас точно есть в достатке...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ха-ха, какая забавная! Классная композиция!

    ОтветитьУдалить
  3. Маришка,я про березы тоже думала,но они,заразы,высокие и ветки им как-то очень высоко подрезают.А вот ивы не трогают и ветки до самой замли.Но березу тоже нужно попробовать!)))Я твои веночки видела))

    ОтветитьУдалить