пятница, 14 января 2011 г.

Я проверил свои знания русского языка и получил пятерку.



Сходи, проверься?
У меня была очень хорошая учительница русского языка.Бязырова Валентина Тимофеевна.Она организовала в школе литературный кружок,мы ставили спектакли-сценарии писала она сама,еще она написала несколько книг,работала еще и в местной газете,а потом стала Лауреатом Государственной премии и первым Народным депутатом(помните,Горбачевские времена и как слушали эти заседания?)А училась я во Владикавказе,школа№5(английская)им.Луначарского

2 комментария:

  1. Я тоже знаю на 5! Но я филологический факультет окончила ))) Я - третий вариант )))

    А вообще русский язык - это очень интересный предмет. Просто в школах его, как правило, очень плохо преподают, от чего он кажется скучным!

    ОтветитьУдалить
  2. А я и не филолог,а врач и психолог!и не выпускник.У меня просто была отличная учительница и я хочу,чтобы о ней знали)))Таких учителей очень мало.Правда,мы на уроках и пищали, и стонали,и ворчали,но перед вступительными экзаменами репетитора по рускому не брал никто,а написать сочинение -раз плюнуть!))Потом она и у детей моих одноклассников преподавала,а мы к тому времени уже уехали из Владикавказа

    ОтветитьУдалить