четверг, 24 февраля 2011 г.

Вернулась!

Дорогие мои,вот я и прилетела из жаркой Африки в холодную Москву.Отдухнула,немного загорела,напиталась солнцем и счастьем!
Даже не знаю с чего начать рассказ...
В Кении мы были уже во второй раз,(причем 2 года назад тоже в середине февраля)))поэтому той первой остроты впечатлений уже нет,но все равно это было здорово!Наверное,я попытаюсь объединить обе поездки в несколько постов.Кому интересно,читаем
Первый раз я летела в Найроби через Цюрих.К чему это я?А к тому,что не могу не показать как выглядят заснеженные Альпы под крылом самолета
А в этот раз-через Дубаи.Можете полюбоваться на его огни на рассвете

Аэропорт столицы Кении-Найроби-имени первого президента страны Джомо Кениятто-совсем небольшой,ну по сравнению с московскими.Но сотрудники всегда приветливо всех встречаю,помогают заполнить анкету на въезд для получения визы.Виза-25$ выдается на месте.В этот раз даже сканировали сетчатку и брали отпечатки всех пальцев(на выезде проверяли опять)
Оба раза мы провели первую ночь в Найроби,чтобы с утра выехать в заповедники.Скоро начнется сезон дождей,но и сейчас дожди случаются.

В первый приезд наш путь лежал вначале в Амбосели-220 км от Найроби по ужаснейшей дороге.Больше всего меня веселили указатели с ограничениями скорости до 60км-по тем ухабам еле-еле 20км/ч плелись.В самой столице дороги хорошие и основные"магистрали",которые проходят через всю страну и соединяют ее с соседней Угандой тоже неплохие.Но имеют только 2 полосы-по одной в каждую сторону.А так как машины все праворульные и движение"в другую сторону",то я все время заходила в автомобиль не с той стороны и пугалась особенно на поворотах и круговом движении-все время хочется схватить за руль и вывернуть"как надо")))В столице все вполне пристойно-банки,рестораны,торговые центры


Но стоит отъехать совсем чуть-чуть и картина совсем другая.
Тротуаров  нет как факта.Пешеходы ходят по обочинам.Грязь жуткая..

Но в заповедниках все совсем по-другому.Только въехали в Амбосели(въезд в парки-платный,вечером ворота закрываются на замок)увидели первого бредущего жирафа.Восторг-полный!Но самое удивительное-миражи.До сих пор я считала,что это плод больного воображения,измученного жаждой.Поэтому когда на горизонте показалась вода,с отражениями пальм,облаков,то я была уверена,что это и есть самое обычное озеро.Но мне сказали:"Смотри,мираж",-я посмеялась:"Какой мираж?Озеро!"Каково же было мое удивление,когда озеро исчезло!Так что смотрите на сфотографированный мираж.Видите озеро?А вот и не озеро......


Именно в Амбосели самый красивый вид на Килиманджаро.Сама гора находится в Танзании,но смотреть на нее лучше из Кении
И она же- из самолета
В Амбосели ,как и в других заповедниках,животные абсолютно не боятся машин.А людям категорически запрещено выходить из автомобилей и кормить животных.Поэтому зверье относится к проезжающим как к части пейзажа))). Здесь ходят стадами зебры,антилопы гну,газели,буйволы.Много слонов и жирафов.Все это всегда приводит меня в неописуемый восторг!
Завтра будет продолжение!

12 комментариев:

  1. С возвращением, Таня! Первое фото с животными тоже привело меня в восторг! От руки впечатление такое, что это я сама на них смотрю!Пиши дальше, лягушка-путешественница!

    ОтветитьУдалить
  2. вау!!!! сказка на земле !!! рай!!!! завидую по-белому!!! красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  3. как здорово...жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!!!!Так красиво!!! Ждём ещё .....

    ОтветитьУдалить
  5. Очень круто! За фото миража спасибо :) А то всю жизнь думала, что же это за мираж такой, что там мерещится:))) Конечно, незабываемые приключения! Поздравляю с такой необыкновенной поездкой! :) Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденно просто!!!!!!!!
    Я бы то же чумела от восторга увидев стада зверей в живую ))))

    ОтветитьУдалить
  7. С возвращением! ))
    Как там красиво!
    А слоны, слоны - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, какое интересное путешествие!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за фото! Таня, а сильно жарко было?

    ОтветитьУдалить
  10. Классно! Я вот думаю, просто приезжать туда интереснее, чем жить;-)

    ОтветитьУдалить