пятница, 25 февраля 2011 г.

Ура!Ура!Ура!!!!!

Я получила посылку из Белоруссии-свою первую конфету от Светланы!!!Как я и предполагала,она пришла,когда я была в Африке и терпеливо дожидалась меня на почте.Представьте мое удивление,когда приемщица вынесла мне МЕШОК! с посылкой!Ну,я его под мышку и вскачь по сугробам,как северный олень.Прискакала,открыла,а там......Мой красавчик!Немедленно был обласкан,общупан и установлен на почетное место-охранять любимый огромный цветок.Чтобы не замочил брюки при поливе,штанинки я чуть-чуть подвернула
Сразу появилось весеннее настоение!Кот попытался было поигать с птичками-уж очень заманчиво они качались-но после доступных объяснений решил не связываться)))))
Как и положено галантному кавалеру,мужчина прибыл не с пустыми руками,а с подарочком!
Светочка еще раз спасибо тебе за такую прелесть!А как мне нравится его бисерный"веночек" на шляпке,передать не могу!И вообще он весь такой милый!!!Люблю его!

5 комментариев:

  1. класссссс....такой подарок суперский!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, рада, что понравился!:) Там можно палочки из тушки немного вытянуть, тогда не придется подкладывать штанишки.

    ОтветитьУдалить
  3. Ага,я уже это обнаружила!Спасибо!)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный парень!!! Поздравляю, отличный подарок!

    ОтветитьУдалить