понедельник, 7 марта 2011 г.

Олимпийская чемпионка!

Заказали мне срочно кошку для тренера по фигурному катанию.Ну,с тушкой проблем никаких,все отработано.А с одежкой помудрила.Бельшко мое любимое здесь пристроить некуда))))Одела низ тушки в чехольчик,потом уже к нему ножки пришила.Мучалась с коньками.Сделала,что смогла,но животное на них стоять отказывается.Но вот,что вышло,то вышло.Нашла у себя кусок безумно дико-малинового цвета .То ли атлас то ли что-то такое же ужасно сыпучее.Вот уж не думала,что он мне пригодится.Узор на ткани обвела контурами по ткани с блестками
Ну,может быть к 2014г на коньках стоять научится))))

8 комментариев:

  1. Какая милая котейка! Ну а то, что стоять не может на коньках - ну я вот тоже не могу )))) Но мне-то уж поздно, а у нее еще все впереди - научится! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная кошечка! Настоящая чемпионка! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, очень замечательная кошечка получилась!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!!! Такая красавица, платьишко так ей идет. А про 2014 год улыбнуло )))))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, настоящая фигуристка получилась! И конечки такие симпотные. Платье точь в точь для фигурного катания!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красотка!!!
    Заходи ко мне за наградкой http://bimba-little-country.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить