суббота, 9 апреля 2011 г.

Награды


Сегодня у меня наградной день!Постараюсь собрать все.Если кого-то забыла,не обижайтесь,ткните носом.Как бабушка.я имею право на склероз!))))Итак,Оля наградила мой блог

 
Еще одна награда от Ирины.Я немножко даже горжусь тем,что заманила ее в куклошвейство!)))Она делает изумительную косметику ручной работы,а теперь еще и игрушки!
Одна из моих любимых рукодельниц-Ирочка-Bimba наградила
Вроде бы все собрала???Условия наградки предполагают,что я должна передать ее еще разным блогам.Но я даже не знаю кого из вас отметить-все исключительные,все замечательные,все необыкновеные!Но вообще-то я бы хотела придумать кукую-нибудь свою медаль  или орден(чего мелочиться))) и тогда подарить его каждой из вас!А пока берите и несите к себе в блоги все,кто хочет!Ибо все вы достойны наград!
И еще нужно рассказать 7 фактов о себе))Попробую... 1.Я люблю свою семью-родителей,дочек,внучку и даже зятя)))
2.У меня два высших образования-медицинское и психологическое.После окончания мединститута зарекалась,что больше никуда учиться не пойду,но отработав почти 12 лет в терапии решила .что хочу еще знать и психологию.А в результате-шью игрушки))))
3.Абсолютно счастлива,свободна,любима и люблю,чего и всем желаю)))
4.Горжусь тем,что став бабушкой,все еще молода,активна и интересна своим детям.
5.Очень люблю путешествовать и узнавать что-то новое!Обожаю море,но очень плохо плаваю.Это не помешало мне осуществить мечту-погрузиться с аквалангом)))Осталась еще мечта-прыгнуть с парашютом!
6..Хочу попробовать все виды рукоделия!Умею вязать крючком,спицами,плести кружево на коклюшках и челноком-фриволите.Занималась макраме,батиком,бисероплетением.Вышиваю,шью,декупажу,помогаю дочке в ее валянии.Хочу освоить скрапбукинг)))
7.Оптимистка по жизни.Уверена,что нет безвыходных ситуаций!И все плохое когда-нибудь обязательно заканчивается!Стараюсь жить в  гармонии с собой и с миром)))

3 комментария:

  1. Читаю и радуюсь за тебя и твоих близких!!! Ведь рядом с ними такой замечательный человек!
    Утащу себе одну розочку (не у веренна что красота и стиль про меня, но оч. понравилось):)))
    Спасибо, что своей конфеткой напомнила о фриволите. Вчера взялась осваивать, понравилось! Помнится все увлекались, но я как-то отстала за другими заботами.
    Здоровья и благополучия тебе, и новых творилок!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец,что утащила!У тебя отличный блог и замечательные рукоделки!

    ОтветитьУдалить
  3. С наградой! Очень интересные факты

    ОтветитьУдалить