среда, 4 мая 2011 г.

Хвастаюсь

Перед самыми праздниками мне поставили КУХНЮ!!!!Уверена,что меня поймет каждая из вас)))Когда въезжали в новую квартиру,то было не до такой крупной покупки.Хотелось побыстрее разъехаться с семьей старшей дочки.Нет-нет,мы жили вполне спокойно,но я убеждена,что многие  ссоры происходят просто от скрученности населения на квадратный метр площади.А у нее малявочка,муж.А младшей дочке нужно к занятиям готовиться...короче,вы меня поняли.Купили тогда обычную простенькую икеевскую кухню и жили с ней почти 2 года,пока я не поняла,что не могу ее больше видеть.Тогда собралась с силами,пошла в салон и заказала кухню.С самого начала очень порадовало отношение менеджера.Она спокойно переделывала несколько раз дизайн-проект,не ленилась встать лишний раз,чтобы показать "в натуре"какую-нибудь детальку,принести образцы.Не стремилась "втюхать"ненужные дорогие красивости,выслушивала все пожелания.Наверное,так и должно быть,но все равно меня таое отношение радует.И мебель изготовили вовремя!!!И ничего не забыли и не увезли на другой адрес(бывало у меня и такое)И сборщики пришли толковые! И за один день все собрали,подключили.Причем у меня не хватало розеток,проводов и еще чего-то(конечно,по уму дизайн кухни нужно делать во время ремонта,чтобы все разводки были на месте,но увы)
Я довольная,как стадо слонов!Тепреь каждый раз захожу на кухню и радуюсь.Смотрите и вы
Конечно,сейчас вижу,что нужно бы микроволновку другого дизайна,но уж какая есть)))Предстоит еще повесить телевизор на стену,сделать второй кран для водяного фильтра(это другая фирма делает).Повесить держалки на стены для всякой мелочевки..Нужно купить стол и стулья.Я специально сразу не купила,чтобы посмотреть сколько места останется,а то на картинке-одно,а когда все на месте-то другое.И занавеску на окно...Работы еще много,но основная часть уже сделана!

20 комментариев:

  1. Бесподобная кухня! И шкав выдвижной на себя а не распошной тоже здоровский!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Кухня - шикарная

    ОтветитьУдалить
  3. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!
    Правда, для меня загадка - почему для нас женщин, так важна кухня? ведь с одной стороны мы не хотим простоять у плиты всю жизнь! А с другой - без хорошей кухни не жить!!! Не понимаю, но очень рада за Вас и за себя(что она у меня есть!) :))
    Ваша мне нравится, кажется все продумали, функциональная и вроде просторная.
    Удачи в эксплуатации!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш поздравляю!!!! Я очень за тебя рада, что все так гладко получилось! Жаль нет фотки старой кухни для сравнения =) Наверное и готовить приятнее теперь )
    Пусть эта кунхя служит тебе на славу )

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Выглядит всё очень симпатично. Понравился выдвижной шкафчик с корзиночками!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, поздравляю тебя с таким важным приобретением, очень понравилась кухня! Если не секрет, где ты заказывала? У нас тоже квартира новая, живем вообще пока без кухни - все временное, я пока приглядываюсь, не поделишься опытом?

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!
    Но как истинный декупажник сразу вижу, что тут не хватает ярких акцентов - досточек, прихваточек, часов в едином стиле. Чтоб кухня была и современной и при этом не холодной, а уютной.
    Так что жду с нетерпением "обжитых" фотографий.

    Конечно, новая кухня, спланированная под себя, очень радует. Но, сужу по себе, не только в ней дело. Для меня принципиально быть на кухне хозяйкой (с мужем я плиту делю без вопросов). А вот у мамы или свекрови меня очень смущает, что я не знаю, что где лежит. Там у них все не на месте...
    А у меня кухня очень старенькая. Собрана при переезде из кусков (1 тумба от бабушки, 1 от родителей, остальное от подружки). Заботливо оклеена мною оракалом. Служит уже в таком виде мне 7й год. И вполне меня устраивает (скорее, некоторые другие части дома меня больше НЕ устраивают.) И люблю я свою кухню за то, что она моя. Там я с упоением могу и готовить, и рисовать. И никто не ругается, если на стол разлит клей или растворитель. И могу вытереть кисточку кухонным полотенцем (кисть то чистая, отмытая от акрила водой.... но маму бы точно в дрожь бросило...)
    Вот такие кухонные мысли.

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! очень толковая кухня. На ней замечательно тебе будет!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасно вас понимаю, как важно для женщины кухня и удобство на ней, Поздравляю с комфортом и красивой кухней :)

    ОтветитьУдалить
  10. Кухня - балдеж!!! Поздравляю, ничто не радует сердце так, как удачно вложенные денюшки!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш,поздравляю от всей души!Сама считаю,что кухня должна очень нравиться хозяйке дома,ведь мы столько времени проводим в ней.Главное,что тебе она нравится!Кухня очень красивая,сама обожаю такие цвета и такой стиль!Желаю поскорее ее обжить,и чтобы она тебя радовала каждый день))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. ОО! Завидую сильно-сильно! )))) Как же я люблю чтобы все было вот так - ни одного сантиметра даром!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, поздравляю! Прекрасное приобретение!

    ОтветитьУдалить
  14. Классная кухня! Красивая, удобная и стильная!

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарная кухня! А места-то правда сколько! Я ы из такой кухни и не вылезала:)

    ОтветитьУдалить
  16. поздравляю и жутко завидую!! :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ой,девчонки,я сама себе завидую.В принципе,готовить не люблю,хотя получается всегда вкусно.Но на старую кухню уже смотреть не могла-тошно было.А сейчас еще и младшую дочу нужно учить и приучать к готовке,чтобы потом перед зятем не было стыдно)))А на такой кухне приятен сам процесс да и когдавсе удобно под рукой,то быстрее получается.В общем,я очень-очень довольна.
    Всех сначала смущает высокая стойка у входа,а потом оценивают ее удобство,мои домашние вокруг нее так и кружат)))
    Саша - девочка ,по-моему,хорошая и красивая кухня нужна именно для того,чтобы не стоять у плиты всю жизнь,а быстренько с хорошим настроением все сделать и заняться любимым рукоделием))))
    Lyasia покупала в компании "Кухонный двор" на Войковской.У них нескольно офисов есть,но нам этот ближе.Очень радует работа менеджеров.Я им благодарность в книгу отзывов написала,пролистала-там много таких довольных.Конечно,может быть недовольным не дают писать,но большое количество положительных отзывов говорит о многом.Если соберешься у них заказывать,у меня скидка есть.Свистни тогда))
    katenkinamama,Оль,я с радостью уступаю место на кухне всем желающим)))Это уже третья заказанная кухня в моей жизни.Предыдущую делала под себя еще на стадии ремонта в квартире,думала что старшая выйдет замуж и съедет.Но увы,зять пришел к нам,пришлось нам с младшей съезжать,благо было куда.Но в той квартире я выложилась настолько,что ничего больше придумывать не хотела.Я и сейчас когда прихожу к сташенькой,чувствую,что та квартира-моя,я ее люблю.Теперь эту буду потихоньку обживать.Знаю,что много еще предстоит.Я тоже а кухне рукодельничаю-крашу,шью.поэтому постаралась,чтобы поверхности были легко отмывающиеся))
    А еще у меня там есть целая пустая стена,где можно устроить выставку работ!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Танюш, прочитала, спасибо за информацию, буду иметь ввиду!

    ОтветитьУдалить
  19. Танечка, поздравляю тебя с новой кухней! )))
    Мы пока еще мечтаем о такой, но вот через месяц... ))) буду тоже хвастаться )))

    ОтветитьУдалить
  20. О,Верунчик,с удовольствием полюбуюсь!

    ОтветитьУдалить