понедельник, 7 ноября 2011 г.

Отдаю долги

Признаюсь.Стыжусь.Краснею.
Уже давным-давно нужно было похвастаться конфетками,которые я выиграла и получила от всех чудесных рукодельниц.Но почему-то так складывалось,что получала я их или перед самым отъездом куда-нибудь или сразу после возвращения,когда еще чемоданы не разобраны.
Конечно,это меня не извиняет,но я пытаюсь оправдаться.ПРостите меня,дорогие мои.Мне,правда,очень стыдно...
Вот теперь покажу все сразу.Смотрите!

Для  Ани из далекой Португалии я шила фетровые сладости.И совершенно неожиданно получила ответный подарок с целой кучей нужностей и полезностей!
Особенно поразил расписной фонарик-подсвечник

От Terra из Польши прилетела вязаная шаль-пончо и повязка на голову
От Ирины из Украины прибежал комечек счастья!Ужасно милая малышка-ежиха,связанная крючком


которая уже нашла свое счастье с моим ежиком-мечтателем!)))

Правда,трогательная парочка?
От Танюши из Америки получила выкройку с пояснениями для пошива куклы-бюста!))))И еще  открытку,средства от продажи которых идут на поддержку женщин,больных раком груди.И еще она угадала мою мечту!Мне давно хотелось попробовать изготовить йо-йо с помощью такого специального приспособления.Теперь я буду делать йо-йошки-сердечки на раз!))

И от Алены из Питера-вот такой прелестный набор с птичкой,открыточка и ниточки для вышивания

Девочки,еще раз-огромнейшее вам всем спасибо за подарки и радость,которую они принесли!

6 комментариев:

  1. да ужжжж... должно быть стыдно... столько красоты скрывала... Поздравляю!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. да я уже готова сквозь землю провалиться от стыда...

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот, Танюша, отчиталась, и теперь - на свободу с чистой совестью!
    А Шанелька получилась - вах!

    ОтветитьУдалить
  4. )))))))))везет, однака...)))) нравится все-все!!!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Татьян, вы везунчик,. Новых побед желаю вам) у меня тоже конфетка, заходите посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово! Таня, поздравляю со всеми этими радостями! И я очень рада за Ежиночку, что ее так тепло встретили )) Теперь со спокойной совестью могу про нее у себя написать. А то прям сил никаких не было терпеть )) Пусть это будут не последние ваши подарочки!

    ОтветитьУдалить