воскресенье, 27 мая 2012 г.

Французский завтрак


-Опять так хочется в Париж!
-О,Вы бывали в Париже?!
-Нет,но опять хочется........
Это в точности про меня.))))Раньше(в "доафриканскую эпоху"))))я ездила только в Европу.Трижды собиралась во Францию,уже почти оплачивала поездку,но каждый раз что-то мешало.Так что до сих пор так хочется в Париж............
Соединив желание поездки с желанием полепить из фимо,получила браслет-заклинание"Французский завтрак".Авось поможет))))Жду исполнения желания!
Пы.Сы.И прошу не смеяться над количеством желаемого!Да,я много хочу в надежде,что хоть что-то сбудется))))))))))))
Опять же жду критики и замечаний,особенно от мастеров лепки.
Сама вижу,что "кофеёк"густоват,будем считать,что это горячий шоколад))))))))

24 комментария:

  1. Таня, я от твоего морского комплекта никак отойти не могу от восторга, а ты уж новую красоту наваяла, да еще и такую романтично-кофейную!!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне нравится - так детально, учитывая насколько маленькие штучки - очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша! Большое спасибо за сюрприз! Муж прям танцевал)))) Любитель кофе еще тот, аромат непередаваемый))) А я припала к ванильке, долго этот стручок рассматривала, ароматный - не то слово) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. мне все нравицца!!!!и не жди критики! есть мастера, которые вкусняшки лепят годами и у них не так ароматно вкусно- а главное- не так волшебно!!! мурр... а я жду свой кофеек..муррррчики..)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какой вкусный! Выливающийся из чашки кофе - восторг!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Хачу-хачу-хачу! Изумительно проработаные детальки, браво, просто браво!

    ОтветитьУдалить
  7. А,меня,как раз, горячий-кофе-шоколад очень впечатлил...Так реально из чашки выглядывает :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки,всем спасибо!На минуточку прорвалась к компу-у дочки сессия и она меня к нему не допускает!)))Ужасно приятно читать ваши похвалы!
    Ирина,очень рада,что сюрприз понравился!А ваниль можно смолось и добавить с выпечку или в сахарницу положить-будет ванильный сахар.
    Все сюрпризы по России получены.
    Теперь можно делать ставки на скорость работы почты-куда доставят быстрее
    в Финляндию,Грецию или Украину?
    Поиграем?)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Финляндия
      2.. Украина
      3. Греция
      или,наоборот : Украина с Финляндией поменяются "золотом" и "серебром":-)
      Очень удивлюсь, если Греция получит "золото"...
      Хотя..."золотое руно" и все такое...прямые рейсы из Москвы...
      ну,что же...бум надеяться на Цудо :-)

      Удалить
    2. Золото у Финляндии!
      разыгрываем серебро и бронзу))))

      Удалить
    3. Ха-ха...я же говорила,что Фунляндия "рулит" :-)
      Украина молчит?Н
      у,тогда я рапортую: сейчас получила свою " Конфетину" !!!
      Уже дружно уплетаем шоколад из моего счастливого детства :-)
      Алекси "пронюхал" первым,что там "соколата" :-)
      Но,когда я ему дала "соколату в обертке",решил,что это:
      "касета" ,то бишь конфета :-)
      Ух,какие запахи у нас обалденные стоЯт :-)
      Танюша, спасибо тебе огромнейшее за ту радость,которую
      ты нам доставила !!! Дай Бог тебе здоровья,любви и счастья ! :-)

      Удалить
    4. Ура!!а я как раз сегодня опять смотрела по поисковику. Он утверждал, что все еще в пути!
      Очень рада, что вам всем понравилось.буду ждать дегустацию и резюме, особенно твоего мужа- кофемана)))))
      Кто бы мог подумать, что до Греции из Москвы ближе,чем до Украины!)))

      Удалить
    5. У Киева-бронза!Основная конфетка получена!

      Удалить
  9. Вот что мне в тебе нравится - это неиссякаемый оптимизм и какие-то невероятные желания, которые ты не забываешь, а продолжаешь стремиться к ним всей душой! С таким браслетом даже если и не хотел побывать в Париже (вдруг есть такие люди!), то обязательно захочешь!

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна, забегайте ко мне за наградкой http://wildzebra-angelika.blogspot.com/2012/05/blog-post_29.html#more

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш,а я тут , наверное,"от жадности"
    и "нечего делать" (лепила только из платилина
    и глины в детстве :-),гуляя по детскому магазину,
    купила 2 пачки "Фимо.базик" (белый и натуральный цвета).
    Из нее можно нечто подобное слепить?
    А,как ты красишь :
    смешиваешь (какие???) краски пepвоначально с самой массой,а потом лепишь или красишь готовое изделие?

    ОтветитьУдалить
  12. Оль,не знаю. У меня пластика сразу разных цветов,которые можно перемешать до однородности или оставить полос очками. Я не волшебнику,только учусь)))

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный браслетик получился)..Ах,Париж..Париж)

    ОтветитьУдалить
  14. плотно кушают в париже утром.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как же! Местные может и обходятся маковым зернышком, а нам- то силы нужны для экскурсий, забегам по магазинам и подъему на Эйфелеву башню!)))

      Удалить
    2. согласна и солидарна, прошу удвоить!

      Удалить
  15. Таня, я была в Париже 1 день и этот день попал в топ лучших дней в жизни !!! Обязательно постарайся там побывать!
    А можно мнение не от мастера лепки? :) Супер! Очень аппетитно и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  16. Добро пожаловать в мой блог за наградами ) http://zlataia.blogspot.com/2012/06/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  17. С таким браслетом желание непременно сбудется! Уж очень аппетитный браслет!

    ОтветитьУдалить