понедельник, 2 июля 2012 г.

Раскулачиваем хомяка

Как я уже говорила,занесло меня не так давно в одно злачное место...Ну,я собиралась так,одним глазком посмотреть и МОЖЕТ БЫТЬ кое-что купить по мелочи.В результате купила кучу всего и ,конечно,не того,что собиралась))))
А т.к. оптом было дешевле,а мне столько не надо,то готова поделиться,чтобы хомяка не разорвало от обжорства.
Итак,поехали)))
БУСИНЫ
Кристаллы,лава и матовый агат в  злачном месте есть и других цветов и других размеров,но мне не надо было,а сфотографировать не догадалась.Если кому-то прямо очень-очень надо в другом цвете,то могу съездить.Заодно и себе еще что-нибудь куплю)))
1.Бирюза натуральная галтовка.15-17мм
15р/шт
2.Африканский матовый агат кракле
зеленый-8мм
8р/шт
голубой-5мм
5р/шт

3.Лава
белая-10мм
10р/шт
бирюзовая 8мм
8р/шт

4.Коралл белый резной полированный 5 мм
8р/шт
5.Стеклянные бусины  рондели кристаллы типа Сваровски
все одного размера 3*4 мм
12р/10шт
110р/нитка 100шт
6.Реснички (вообще-то они для людей,но не знаю кто такое себе приклеит))))
60р/уп

ПОДВЕСКИ

7.Ключики
10р/шт
8.Вилочки
цвет золото-7р/шт
цвет серебро-10р/шт
9.Солнышко
5р/шт
10.Сердечки
5р/шт
11.Рука
6р/шт
12.Жирафы
12р/шт
13.Лапка
12р/шт
14.Морской конек,морская звезда
12р/шт
15.Кошка
15р/шт
16.Уточка 3D
15p/шт
17.Эйфелева башня 3D
12р/шт
18.розочки
3р/шт
19.Чайник с чашкой
10р/шт
20.Лампа 3D
10р/шт
21.Череп
10р/шт
22.Мотоцикл 3d
15р/шт
23.Крылья
15р/шт

Отправлю по почте в любой уголок .

Для Москвы-самовывоз(САО),встречи в метро(центр+120р к заказу),ЕМС(+150р к заказу)

5 комментариев:

  1. Это злачное место случайно не в гостинице Севастопольская? =) всегда ухожу оттуда с пустым кошельком)

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо, Таня, меня сейчас разорвет на части..... А есть время обдумать и заказать?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно,есть.
      Сейчас у меня всего по чуть-чуть,но скорее всего я туда опять поеду)))))

      Удалить
  3. У меня подруга - танцовщица, она для сцены такие ресницы использует...

    ОтветитьУдалить
  4. Ну да, для сцены это возможно. А мы вот- для игрушек)))

    ОтветитьУдалить