пятница, 1 марта 2013 г.

Забрала сегодня малявку после занятий к себе. Ну и , конечно, пообщались, чем не могу не поделиться

- Бабушка, у меня поломался ночник. 
- Ну, надо папе сказать, чтобы починил. 
- Я уже ему говорила, но папа сказал, что там батарейки нужно менять
- Так пусть поменяет. 
- Папа сказал, что у него есть только батарейки АА
- А какие нужны?
- ОО!

Уговорила меня купить ей йогурт" Растишка", который она обычно не ест,явно из- за семян, которые предлагают вырастить( ну да, агроном растет))))Пришли домой, объясняю, что нужно йогурт съесть, чтобы потом в пустой стаканчик насыпать земли и посадить семена. 
- Бабушка, давай сажать!
- У меня сейчас земли нет. Нужно сказать папе, чтобы купил и привез. 
Грустно и со вздохом
- Нет, папа столько не зарабатывает....

Примеряет новые брошки- бабочки
- А вот с этой будет идеЯльно!

Разрешаю малявке выбрать одну брошь. Долго перебирает и берет 3. Для себя, для мамы и для папы. Убедили, что папе бабочка все- таки не нужна. 
Одну оставляет себе, другую отдает маме со словами
- Ты ведь будешь мне давать иногда поносить каждый день?!

18 комментариев:

  1. Дети такие непосредственные. Надо запомнить фразу - Ты ведь будешь мне давать иногда поносить каждый день?! Это просто перл!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушая малявку, я понимаю, что мне есть чему у нее поучиться!)))

      Удалить
  2. Во-во!!! Этот перл живой афоризм))) тоно нужно запомнить!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть!
    А мне Ася недавно в разговоре сказала, что между нами с ней "большая разница в возрасте... между нами - пространственно-временной континуум". о_О Вот так вот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, ну это ваще без комментариев!)))
      А меня недавно младшенькая приложила. Рассказывает про преподавателя и говорит, что он пожилой- еще при СССР родился. Чувствуешь себя ровесницей динозавров

      Удалить
  4. Дети - такой источник позитива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А также беспорядка и головной боли))) но прощаешь все за улыбку и объятия))))

      Удалить
    2. И за "мамочка, я тебя люблю!"

      Удалить
  5. Первый раз слышу о батарейках ОО! :)
    А папы - да, они такие, купить и поменять батарейки - они столько не зарабатывают!
    Чудное создание ваша малявка!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, посмеялась от души :) Перл про "иногда каждый день" запомнила :)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну вот и ты свой словарный запас расширила!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой...Таня, вытираю слёзы!!!!
    "Папа столько не зарабатывает ( со вздохом...) очень понравилось!!!;-))))

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, какая ты молодец, что записываешь все перлы! А папу что же такого несостоятельного выбирали.... наверное, любовь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,на ЗЕМЛЮ в МОСКВЕ очень трудно заработать))))))))))))))Это даже ребенку понятно)))
      А вообще-то папа- старший сисадмин в крупном автомобильном холдинге)))

      Удалить
  10. bardzo dziękujemy z córką ,która bardzo lubi szyć za pokazanie jak szyć motyle -bardzo nam się podobają-są przepiękne

    ОтветитьУдалить
  11. Улыбнуло :-)
    Бабушка,бабушка,внучка права : одна бабочка на каждый день,
    другая - на выход :-)

    ОтветитьУдалить