среда, 20 марта 2013 г.

Здравствуй,дом родной!

Дорогие мои,я вернулась!Все-таки решила дожидаться НАШЕЙ ВЕСНЫ,а не жариться на экваториальном солнышке.
Привезла море впечатлений(разных),громадное количество фото(больше 3тыщ,еще не все даже просмотрела)))).
ПисАть сейчас совершенно нет времени-выставка на носу,а у меня еще зебра  конь не валялся
Если совсем коротко-были в трех заповедниках.Видели несколько семейств львов,одно-совсем рядом,буквально метрах в 4))),гепардиху с гепарденышем. Так что теперь вся большая африканская пятерка(слон,носорог,буйвол,лев,леопард-ну,в нашем случае-гепард)))) увидена.
Про  бесчисленное множество антилоп,зебр,слонов,жирафов,пумб и т.д. уже и не говорю.
Были искусаны мухами цеце(с трепетом жду еще неделю,если не начнется лихорадка,значит,пронесло) Но кто ж знал,что на наши самые сильные  репеленты ,предназначенные для охотников и рыболовов,ей сугубо наплевать?!
У меня обнаружилась сильнейшая аллергия на фитопланкон,которым сейчас кишит Индийский океан,поэтому после первого же купания я вся от шеи до пят покрылась крупной сыпью,как будто над моим телом пировала стая голодных комаров и все это нестерпимо чесалось!
А если о хорошем-Африка по-прежнему жарка и любима!)))Занзибар по-прежнему зелен и гостеприимен.
И очень  приятное-восьмимартовский подарок-украшения с танзанитом!
Это сейчас один из самых редких драгоценных камней и согласно поверьям,вычитанным во всемирной паутине

Танзанит – символ любви и роскоши
Это талисман людей, стремящихся к обогащению и семейному счастью. Талисманом может быть любое изделие из танзанита. Считается, что если носить камень в виде броши или кулона, обязательно придет успех в карьере. Хозяев такого камня ждет не только материальное благополучие, но и счастье в личной жизни. В семью такой камень приносит покой, мир и взаимопонимание. Танзанит принято дарить супругам на 24 годовщину свадьбы. Танзанит стали называть талисманом любви и семейного счастья. Женщинам лучше всего носить серьги с танзанитом, ибо считается, что такое украшение усиливает их внешнюю привлекательность, делает их яркими, уверенными в себе и обворожительными. Женщинам кольцо с танзанитом поможет привлечь внимание противоположного пола, а серьги повысят чувственность, усилят женское обаяние и сексуальность.
Считается, что танзанит показан более всего людям водных знаков и Овнам – последним танзанит придает хладнокровие и целомудрие.



Так что теперь все у меня будет просто зашибись!))))
А еще я вычитала,что в "Титанике"в качестве голубого алмаза(помните,тот самый кулон?)снимался именно танзанит
Ну,а пока,чтобы не скучали,посмотрите забавнейший ролик,снятый и смонтированный нашими пилотами в одной из стран Африки!






32 комментария:

  1. Ну ты лягушка-путешественница...
    Смелая ты женщина. Меня в такие края даже с доплатой не заманишь. Терпеть ненавижу всяких мух, тем более це-це.
    Тат, вози с собой Ксизал. Оченно недурно снимает аллергию. Я тут сама недавно наскочила на приступ вплодь до судорог. Так он подействовал быстрее чем Скорая приехала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка,спасибо тебе за 8-мартовское поздравление)))Теперь понимаешь,почему я не ответила?)))
      А с аллергией,понимаешь,у меня ее в принципе нет(не было)ни на что.Поэтому в моей аптечке был только кларитин на всякий случай.А я такая,прикинь,всю ночь чесалась,утром встаю,смотрю в зеркало-просто хоть плачь!и не знаю что это!Пошли к врачу в отеле,он дал лекарства и успокоил.

      Удалить
  2. Таня, сколько приключений у вас было!!!!! Надеюсь и верю, что вме обойдется и танзанит тебе поможет))
    И поднимай уже валяющуюся зебру))))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, как здорово из зимы попасть в жаркое лето, да не простое лето , а Африканское !!!
    Удачи на выставке, пусть зебра с конём дурака не валяют и Танзанит им в помощь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, да! Из зимы- в лето- это здорово, а вот обратно...(((((

      Удалить
  4. С возвращением!!! Ждем подробностей!)) И фото танзанита)

    ОтветитьУдалить
  5. С возвращением, Танюш! Скоро увидимся:)

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка , видео -просто отпад !!! настроение подпрыгнуло до максимума !

    ОтветитьУдалить
  7. Ура! Рада, что понравилось! А то все молчат, я уж думала, что накосячила и видео не видится))))

    ОтветитьУдалить
  8. С приездом на родную землю)))) Жду выставку и встречу с тобой)))) Страстно хочу танзанит, хоть и козерог))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А уж как я хочу с тобой встретиться! Если скажешь в какой день появишься, я специально для тебя надену украшения!))))А то, может, тебе и не понравятся эти танзаниты и будешь спать спокойно!))))

      Удалить
  9. Татьяна, у вас прекрасный блог))) Хочу напомнить,что для участия в розыгрыше необходимо быть или стать моим ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово как!!! почитала, посмотрела с удовольствием.Удачи на выставке))

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты, вот это путешествие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, мы такие)))) на месте сидеть не любим- скучно

      Удалить
  12. Привет, с приездом))) Танюш, буду ждать фото) А видео супер, позитифф) До встречи на выставке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боюсь, что я тебя с новой стрижкой и не узнаю))))) нужно придумать пароль и отзыв!))))

      Удалить
  13. Ну,приветики-приветики! :-)
    Соскучилась...
    С приездом,Танюша! :-)
    Ох,ты в своем репертуаре: столько всяких событий сразу :-)
    И,радуюсь,и переживаю,и хохочу,глядя на видеоролик одновременно...
    Столько эмоций... Танюша, давай скорее дай под хобот это мухе-цокотухе,а то я волнуюсь за тебя...А,еще, хочу красивующий комплект жувелир в студию,
    пожаЛСта :-) Музыкальное сопровождение в ролике прямо в масть :-)...Так прикольно...:-)
    И,кстати,юбочка бело-синяя у "колокольчика" понравилась...Особенно как она в ней попой трясет...Классный фитнес...:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюша, спасибо тебе, солнышко!))))
      Не переживай, вроде бы( ТТТ) все обошлось!
      А то, что местные женщины выписывают своими попами всегда приводит меня в восторг!))))

      Удалить
  14. Как здорово, во время нашей непогоды побывать в теплой стране, красота да и только!!!
    И спасибо за участие в розыгрыше моей ГОЛУБОЙ конфетки!!! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  15. Ох, цеце, фитопланктон - оказывается Африка - опасная страна!
    С приездом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, для тех, кто ищет приключений на свою...))) везде опасно)))
      В твоей Австралии- то тоже то португальские кораблики то наводнения....

      Удалить
  16. Ой, Тань, оооооооой! Спасибо за показанное и рассказанное!

    ОтветитьУдалить