пятница, 5 июля 2013 г.

Принимаю поздравления


Да,вот так,совсем не скромно!
У меня сегодня день рождения!!!
Мне исполнилось 48лет!))Что я не считаю нужным скрывать!

Мне безумно комфортно в моем возрасте и в моей нынешней жизни!
Я люблю,помню и ценю каждый прожитый год,каким бы он ни был.
Я люблю свою семью и людей,которые меня окружают и поддерживают.
Мне нравится то,что я делаю))))
Я принимаю и люблю себя!
И пусть сегодня мы не сядем все вместе за праздничный стол,но при нынешних средствах связи я все равно услышу родные голоса и у меня будет праздничное настроение!))
А стол мы накроем в другой день и будем праздновать весь год!)))


Ну и не могу не поделиться...каждое слово про нас,девочек за 40(и под 50!)))))))

 Взято у  dobrianka здесь http://dobrianka.livejournal.com/47627.html

Девочки за 40 - они такие девочки! Они ранимы и даже беззащитны. Они наивны и доверчивы, почти как в тринадцать.

Они давно забыли грубоватую романтику 15-летних, активный задор 25-летних, и рациональный напор тех, кому за 30.
Они много видели.
Потом зажмурились.
Потом открыли глаза.
И увидели новый мир, новых себя, новую жизнь.

 

Они снова верят в лучшее, потому что худшее, как правило, с ними уже случалось. И они выжили - именно для того, чтобы снова верить в лучшее. Они получают лучшее: потому что способны его разглядеть даже там, где прочие ничегошеньки не замечают. У них отточенный взгляд, чуткий слух и нежные руки. Поэтому оно, это самое лучшее, к ним так и льнет, так и льнет...

 

Они красивы. Нет, что вы - они не симпатичны. Они удивительно красивы, потому что признали, что у них именно вот такие попы, именно вот такие груди, такие носы и такие ноги. Они научились любить эти попы-груди-носы-ноги так, что теперь кто угодно в них влюбится. Например, запросто влюбится вот то самое лучшее...

 

Они знают тайну, эти девочки за 40. Они уже переели этих приколов про "миллионы", "карьеры", "успешность" и "социальный статус". Они теперь точно знают, что самое главное - совсем не то, что показывают по телеку, пишут в интернет, постят в соцсетях и рассказывают на тренингах. Они про это самое главное знают и помалкивают. Про то, что главное  в жизни - сама жизнь:  ее вкус, цвет, ритм, запах, умение наслаждаться и радоваться каждому дню.

 

У них давно нет отточенных фраз, заготовленных приемов соблазнения и дежурных нарядов на выход. Они перестали "быть в активном поиске". Они нашли того, кто им так нужен был все эти годы - себя, настоящих. И оказалось, что такие, настоящие, они очень и очень интересны всем окружающим. Ну практически всем, и достойным мужчинам - тем более.

 

Они снова умеют плакать навзрыд и хохотать взахлеб. Они уже отходили свое в бронежилете социальных приличий, требований, запретов и разрешений. Они ненавидят то время, когда нужно было ровно держать спинку, что бы ни случилось, улыбаться, даже если хочется рыдать, и кивать, когда надо бы треснуть посильнее. Им надоело держать в себя в руках, они руки разжали - и на свободу вышла живая, чувственная, настоящая...

 

Они живут как дышат: то бурно, то тихонько, то нежно и чуть слышно, то торопливо и азартно...Дышат в ритме жизни, живут в ритме дыхания. Наконец-то, после 40, у них это начало получаться: жить в одно время с жизнью.

 

Девочки за 40 ужасно любопытны. Как-то так получилось, что после "да я сама все знаю!" начинается "ой, девчонки, сколько всего клевого вокруг!" И танцы, и йога, и программирование, путешествия и кулинария...Они творят жизнь, нанизывают бусинки своих новых, открывшихся как дыхание талантов, они пишут картины, разрисовывают тарелки и покоряют горы. И у них все получается.

 

 
Девочки за 40 совсем не тетки. Они носят длинные юбки, потому что это очень красиво. И короткие тоже носят, и джинсы. И бижутерию разную, от отечественной до индийской, забросив в шкатулки дорогие "фирменные" украшения. Им же не надо больше доказывать, что "и у меня есть бриллианты". Им важно, чтобы им нравилось. Они не хотят ничего знать про "модно", "тренд" и "в этом сезоне". Им надо чтоб лично им - красиво. И в этом красиво очень много женского, теплого и неторопливого.

 

Девочки за 40 перестают считать калории. Потому что любовь, интерес, движение, азарт, вдохновение работают куда лучше фитнесс-залов и пластических хирургов. Ну да - именно поэтому они и стали такими красивыми...

 

Девочки за 40 послали далеко и надолго все тайм менеджменты, мотивационные спичи и трансформационные речи. Они знают цену каждой минуте, везде успевают, никуда не опаздывают, потому что никуда не спешат.
Не достигают.
Не борются.
Не добиваются.
Они просто живут.
И точно знают, что еще через 40 все будет наааааамного интереснее...
 
Тем отважным,кто дочитал до конца,сообщаю,что в скором времени будет конфета!Обещаю!

46 комментариев:

  1. С днём рождения!!!!
    Желаю всего и побольше))))

    ОтветитьУдалить
  2. С Днем Рождения! Счастья и наслаждения жизнью!

    ОтветитьУдалить
  3. С Днем рождения! Желаю, чтоб мечты сбывались, а на их место приходили новые! Лучшее еще впереди)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, с Днём рождения! ))) Счастья, любви и радости, творчества и вдохновения на многая лета! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, с днём рождения!!!!Счасть и Радости!!!пусть и дальше в твоей жизни будет всё ХОРОШО!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша!!! С днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, с днём рождения!
    Правильно, подмечена, что и в 20 и в 40 и 50, мы девочки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, нет, бывают тетки и бабки в 20, 30,40.....но это не про нас!)))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  8. Поздравляю с Днем рождения!
    Пускай комфортными будут и все последующие годы :)

    ОтветитьУдалить
  9. Таня с днем рождения! Всего вам хорошего!
    Мне 35, а все написанной такое знакомое.

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, с Днем Рождения! Пусть все загаданное сегодня обязательно исполнится!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    Как хорошо - о девочках за 40!!! Это же относится и к девочкам за 50! Я точно знаю!!!
    С днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  12. С днем рождения!!!! Будь счастлива и здорова:)

    ОтветитьУдалить
  13. Татьяна, с днем рождения!!!!)) Здоровья, благополучия, исполнения всех желаний. Жизнь только начинается, самое интересное впереди. Удачи Вам!!

    ОтветитьУдалить
  14. С Днём рождения!!! Замечательные слова! Замечательный настрой! так держать! здоровья и счастья! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша, с днем варенияяяяяя! Такие слова шикарные, да мы именно такие!

    ОтветитьУдалить
  16. Татьяна, девочка за...!
    За нас, таких свободных и прекрасных! За нас,познавших и принявших этот безумный мир!
    Пусть степени свободы от условностей, покидают нас так, как мы хотим покинуть их, при обоюдной любви и согласии!


    ОтветитьУдалить
  17. А еще они красиво и грациозно мокнут под дождем. Так не может ни одна особа до тридцати и еще не научилаь та, что за тридцать.
    А еще она очень мудрая и умеет находить приятное в мелочах, и знает какой дать совет и когда.
    Тань, спасибо, что ты есть в моей жизни!)))
    С днем рожденья тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что знакома с тобой! Как будто бы всегда тебя знала)))
      А под дождем мы тогда шедеврально мокли обе!))))

      Удалить
  18. Таня, искренне, от всей души поздравляю!!! Мама мне сказала как-то относительно недавно, что мы вступаем в возраст, когда желаний еще масса, но и возможностей уже много. Так вот я желаю, чтобы желания не кончались и были возможности их реализовывать :) Пусть не сразу и от этого еще интереснее ;)
    Я очень рада нашему знакомству!
    Еще прими поздравления от моего мужа :)
    ЗЫ: нам девочку сказали на узи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твоя мама - мудрая женщина!
      Поздравляю с принцессой!))) очень за вас рада!

      Удалить
  19. Танечка, С Днем Рождения!!! Ура!)

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, и от меня самые искренние поздравления)
    я тебе признаюсь, что такие Женщины как ты - для меня вдохговляющий пример, что жизнь прекрасна в любом возрасте, что можно эту самую девочку сохранить. А еще я думаю, как повезло твоим близким, что ты у них есть, мне кажется, рядом с тобой очень тепло и уютно)

    ОтветитьУдалить
  21. Танюша, с днем рождения! Желаю много хорошего, еще больше - прекрасного и удивительного! Радости, гармонии, здоровья! Продолжай получать как можно больше удовольствия от жизни!
    PS - текст про девочек шикарный, видела чуть раньше, поделилась со всеми подружками!)

    ОтветитьУдалить
  22. Танечка,с Днём рождения тебя!!!!!!!!!! Всего самого,самого.....и только лучшего)))

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, милые мои подружки! Реальные и виртуальные! Я очень рада, что знаю каждую из вас! Вы- талантливые, необыкновенные, вдохновляющие, поддерживающие, пинающие))). Я горжусь тем, что знакома с вами! Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  24. Танечка, поздравляю! От все души!
    Как хорошо про нас написано! Да, мы такие, и даже еще много больше! :)
    А ты оказывается рак! Как моя мама... :)

    ОтветитьУдалить
  25. Правильно всё как, как талантливо подмечено. Девочка моя, обнимаю тебя. И жди, скоро уже. Только найду кое-что.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же я тебя жду в гости, Лорушка моя!!!))))

      Удалить
    2. Как же я тебя жду в гости, Лорушка моя!!!))))

      Удалить
    3. Как же я тебя жду в гости, Лорушка моя!!!))))

      Удалить
    4. Как же я тебя жду в гости, Лорушка моя!!!))))

      Удалить
    5. Хотела удалить часть глюкнутых сообщений, а потом подумала- пусть остаются!!! Вселенная все знает и подтверждает!)))))

      Удалить
    6. Ой, прямо в краску вогнала ))))) Танюш, я приеду в декабре... А раньше ты дождёшься кое-что другое )))

      Удалить
    7. Ну я так не играааю!... Я ж от любопытства умру!

      Удалить
  26. Танюша! Спасибо тебе огромное за этот пост. Перечитала несколько раз, как все правильно, как тонко и деликатно написано. Да, это все про нас - девочек за 40. И я тоже наконец -то встретилась со своим внутренним возрастом, и мне тоже очень комфортно в нем :))
    Поздравляю тебя с Днем рождения, пусть исполнятся все твои мечты!

    ОтветитьУдалить
  27. Танюша,с Днём Рождения( лучше поздно,чем никогда)!Любви вам и всего самого замечательного в этой жизни!
    Очень интересный пост,прочитала с удовольствием,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  28. Татьяна, прими и мои поздравления!!! Прочитала на одном дыхании))) Как это все про нас, девочек за 40! Подписываюсь под каждой буквой.

    ОтветитьУдалить
  29. Я из опоздавших,хочу поздравить тебя с прошедшим.И пожелать огромного счастья тебе и твоему окружению близких людей.

    ОтветитьУдалить
  30. ПРодолжаем праздновать!)))Поэтому опоздавших не бывает!)))

    ОтветитьУдалить