среда, 10 июля 2013 г.

Мое счастье!Мой старичок!

Как это часто бывает,мудрая Вселенная дарит подарки и сюрпризы.
В блоге Елены прочитала и обомлела...

Каждый, будь то человек  или плюшевый мишка, а быть может и "мавпочка" ждет...ищет...выглядывает из-за угла...смущенно всматривается в лица, хочет узнать те, знакомые и родные черты; услышать тот голос, который шептал слова в его видениях...
Проходит время...Он вздыхая, опять и опять говорит про себя...
- Нет! Не дождался...
- Нет! Не оно...
- Нет! Не в этот раз!
Другой опустить руки, махнет и скажет:
- Не могу больше! ВсЁ!
А он продолжает верить, надеется и мечтать...мечтать о той солнечной земляничной поляне из его детства, где он будет жадно срывать спелые, сочные, ароматные ягоды, но не для себя, а для ...
Часто Свыше даются сложные испытания, и чтобы собрать лукошко красной  земляники, приходиться идти через заросший, угрюмый, старый лес, отгоняя стаи кусючих назойливых комаров, пробираясь сквозь заросли крапивы и колючие кустарники...

Он не пасует, движется Вперед и Знает, что Там...  
Наступает момент Чуда, и все совпадает...!
Но об этом не кричат во всю мощь, а тихонько говорят на ушко...

-Эээээ...ты меня слышишь? Все совпало) Это оно - Счастье!

Так и этот, заброшенный Мишутка искал своего Реставратора, хотел отдаться в хорошие руки...
И как вы думаете...? Свершилось!  
 
Моё Счастье...
А ваше Счастье где?
Улыбнитесь Ему, и оно улыбнется вам в ответ *)
Каждый из нас чье-то Счастье Всей Жизни!
Вот оно,мое СЧАСТЬЕ!Аж целых 50 см роста!
Сидит и смотрит мудрыми светлыми глазами старичка
Очень надеюсь, что дочка сделает ему нормальную фотосессию, но пока она соберется, меня разорвет от желания похвастаться!)))

Многие были близки к отгадке,но почему-то отказывались от предположения,что это мишка.Старенький ,плюшевый,с небольшим горбиком и оторванным ухом,набитый хрустящими опилками.
Увидела его- и влюбилась. Поняла, что не смогу уйти без него!Он такой,такой,такой.....
живой...))))настоящий, МОЙ!!!!Обнимаю и сердце замирает!

А теперь мне нужны ваши советы и рекомендации.Девочки,устроим виртуальный консилиум?))

По предположению,пациент родился в  40-е годы(1941-1948),В удивительно хорошем состоянии-чистый,без пятен , пыли,дыр и больших проплешин.
Ощущение,что мишка жил в очень хороших условиях,о нем заботились и берегли,а потом судьба сложилась так,что он оказался на блошке....
Глазки из стекла,со зрачком .Сейчас уже непонятного цвета(ну,у всех старичков глаза светлеют))))
Голова-то ли прессованные опилки то ли папье-маше с опилками

Сейчас у мишки пасть безумного малинового цвета,который я точно буду менять. При ближайшем рассмотрении оказалось,что раньше она была красная.Буду искать похожий цвет.
Губы из плюша просто приклеены сверху.К счастью,клей не канцелярский.
Глова намертво пришита к туловищу
ВОПРОС
СтОит ли делать вскрытие и пытаться поставить диск?

В руках и ногах прощупываются диски,скорее всего,из фанеры.Ножки совсем слегка разболтаны-опускаются под своей тяжестью,если мишку поднять.Поэтому стоять он не может,но это и не за чем.Сидит-то он отлично!

Набивка хорошая,плотная.Местами(на щиколотках, в животике) есть небольшие пустоты и похрустывание.Шкурка чистая и не пыльная.

ВОПРОС
СтОит ли снимать и стирать плюш с перенабивкой туловища?Меня эта мысль  пугает

Носик из вытертой кожи
ВОПРОС
Делать ли новый носик?Не будет ли он слишком новым для старичка?

Честно говоря,я думаю ограничиться пришиванием уха,заменой ткани в пасти и аккуратным швом на подбородке.Больше всего беспокоит вопрос о подвижности головы.

Коллеги,ваше мнение?????
 

27 комментариев:

  1. Тань....думаю, что стоит попробовать сделать голову на шплинте...может и на двойном....и конечно сменить этот жуткий малиновый цвет...пришить ухо :-) а в целом ТВОЕ СЧАСТЬЕ - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На двойном точно не буду делать.По-моему,в те годы двойные шплинты не ставили.А мне хочется сохранить "изначальность".И потом он такой солидный,основательный,что легкомысленное покачивание головой не подойдет))))))))))

      Удалить
  2. Как тронуло...мишка нашел свой дом*) и своего милого реставратора!
    Я бы попробовала сделать голову на шплинте или болтовом соединении...
    Конечно же носик не трогать, его потертость и старенький вид - изюминка ...прибавляет ему только душевности и тепла*)
    Да и по поводу стирки, может быть я и решилась на это...но мишутку надо видеть, чтобы при стирке ткань не разлезлась, и не села...
    Буду ждать с нетерпением его обновления!
    А тебе удачи*)))
    Хорошего дня!!!
    *)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за сказочный текст, удивительно совпавший с мои настроением

      Удалить
  3. Вспомнила своего мишку из детства - он тоже был 50см, набит опилками и еще умел "реветь". Только он был светлый. Куда он делся, интересно? Не помню! Тогда казалось, что ... ну, мишка, а сейчас на твоего посмотрела и поняла, что мне надо тоже моего найти. Может, у родителей где-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я своего тоже на " рев" проверила))) молчит....
      Вот будет здорово, если твой мишка отыщется! ))) а мы столько раз переезжали, что ничего из старых игрушек не осталось(((

      Удалить
  4. Я не реставратор,но...мне очень нравится,когда в мишке остаётся индивидуальность!!! Я бы только ротик,ушко и носик подреставрировала и,если есть,швы разорванные...

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже боюсь нарушить индивидуальность мишутки. Все- таки в его возрасте радикальные перемены могут быть слишком экстремальны.

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красавец !!! Он действительно очень хорошо сохранился для своих лет. Мне кажется родной нос надо обязательно оставить. Таня, я в прошлом году ремонтировала своего медведя, если интересно посмотри, тут начало : http://vjqabhjdsqxtvjlfy.blogspot.ru/2012/08/1.html , а во итог : http://vjqabhjdsqxtvjlfy.blogspot.ru/2012/08/3.html
    Удачи тебе !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Сейчас пойду смотреть и читать.

      Удалить
    2. Ирочка, сходила, посмотрела твоего михасика. Да, труд колоссальный! Мой по сравнению с твоим просто новенький, хотя и намного старше!)))

      Удалить
    3. Таня, жизнь у них была разная :)) Твой наверно, провёл свою жизнь на полочке с кружевной салфеточкой, а мой и в помойке побывал и дачный чердак с мышками делил, поэтому без стирки было не обойтись :)))))

      Удалить
    4. Вот у меня тоже есть такое ощущение" кружевной салфеточки". Не перестаю удивляться сохранности мушутки

      Удалить
  7. Таня, я тоже скажу, если ты не против. Если голова цельная твердая (формованая), то вряд ли ты сможешь поставить шплинт. Такие головы пришивались намертво. Наверное, носик не стоит трогать, он со следами времени, и как правильно заметили, это его изюминка. Ткань для ротика тоже бери чуть выгоревшую, в поддержку глазок... Если набивка тебя устраивает такая, чуть просевшая, оставляй как есть. И про диски - тогда их стягивали проволокой, и заменять ее на шплинты - это фактически все по новой делать - и лапы и туловище.
    А вот что я точно бы сделала - поставила ревун в спинку)))

    Мишка отличный, а учитывая его возраст - он в шикарном состоянии.
    ... и спроси на Ярмарке мастеров, может там еще что-то полезное посоветуют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, огромное спасибо! Ты мне очень помогла советами и подсказками. Я никогда не имела дела с такими мишками и поэтому прошу помощи у всех!
      Тряпочку для ротика я понимаю, что нужно брать состаренную, поэтому буду пробовать свои новые вываривать, слегка отбеливать и тонировать чаем.
      Голову попробую отпороть( меня все равно этот шов не устраивает) и тогда посмотрю получится ли поставить шплинт. И ревун постараюсь поставить, он прямо просится!
      Еще раз большое тебе спасибо!

      Удалить
  8. Миииииша)
    Эх.. Я не угадала!
    Очарователен!
    Я, конечно, не советчик в тедди-науке) но мишутка очарователен! И видно, что взгляд прям живой!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, а если бы ты знала, как приятно держать его на руках! Очень " обнимательный" и удобный размер))) и приятная тяжесть. Очень хочу брать его на выставки- пусть увидит общество))))

      Удалить
  9. Чудо старичок! Советы давать не буду, с теддиками близко не знакома.
    У меня тоже есть проблема с некой реставрацией. Еще в мае меня попросили сделать тельце к голове из папье-маше куклы начала 50-х , а у меня сил так и не нашлось.Но совета просила на целой куче кукольных сайтов...
    http://s019.radikal.ru/i638/1307/6a/9ec6e9bade0e.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,какая красивая кукольная головка!если что-то сотворишь,обязательно похвастайся

      Удалить
  10. ОООЙ, какой МИИИХААА!!!!! Советов по реставрации не дам никаких, ибо не специалист. Заведись у меня такой зверь, я бы его посадила, потом подержала, потом посадила поудобнее, пошла бы заниматься делами, но по дороге оглянулась бы на него и вернулась бы, чтоб снова подержать. Я бы не смогла его реставрировать, просто потому, что отдать кому-то - это пытка расставания, а посягать самостоятельно, кто я такая!
    Татьяна, желаю вам, чтоб всё получилось. Уверена, что так и будет. И сижу тут, и пузырюсь от белой зависти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно так я и делаю))) сажаю, обнимаюсь, любуюсь, разговариваю))) Хорошо, что дочка меня понимает, а то бы уже в дурку сдала)))))))

      Удалить
  11. Ой,он чудесен.Я в реставрации полный ноль,но точно за сохранение индивидуальности!Удачи)

    ОтветитьУдалить
  12. Вот у меня так было)))
    только с игрушечным котом из магазина, на 5-м курсе института... он для меня стоил ого-го!
    и я была способна в то время спокойно проходить мимо дорогостоящих и не очень необходимых вещей, уж тем более игрушек из Мира детства...
    но в тот момент, когда я его увидела на полке - пузатого и носатого... я так хотела...а его купил взрослый дядька ... даже их двух последних....моему расстройству не было границ, но однажды замечательный Андрюща нашёл такого же только побольше и подарил!!!! вот оно счастье)))) ДА!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Я так и не рассмотрела из чего нос. По идее можно отреставрировать. И я бы внутри все-таки почистила, заменила на опилки, если есть сомнения в качественности(а точнее в сохранности)наполнителя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нос из кусочка кожи- вытертого и сухого. А набит и так опилками, причем вполне равномерно и качественно, только на щиколотках и в кистях есть небольшие пустоты, но мне даже нравится. Вообще удивительная сохранность мишки! Кажется, что его очень берегли

      Удалить
  14. У меня тоже есть мишка 1970 года. Я его полностью отреставрировала. Разобрала полностью. Постирала шкурку, сменила набивку. Прикрутила нос, который отсутствовал. И он стал как новый теперь в него играет мой сын. И очень даже рад, что у него есть такая игрушка. И это стало моей профессией.

    ОтветитьУдалить