вторник, 16 июля 2013 г.

Продолжаю хвастаться))

Ну что,все рассмотрели моего красавца-мишутку?))
Тогда продолжим!
Мне удалось отхватить кусок чудесного плюша, с длинным ворсом дивного цвета!
Основа очень крепкая!И после стирки сошли все пятна.

На тряпочке,постеленной прямо на земле,я углядела моточки кружев. Хлопковые. Тончайшие и воздушнейшие!
Широкое-около 4-5см
и поуже
и совсем узенькое-около 0,5 см
Спросила цену, стараясь сдержать дрожь в руках и алчный блеск в глазах. Забрала всё!!!Отходила и думала: " Только не побежать!")))))Мне казалось, что эта женщина сейчас меня догонит и отнимет мой клад!!!Или скажет.что ошиблась в цене....
Надеюсь, она осталась так же счастлива, как и я!)))))

А вот покупки дочери
Уже разобранное дома и отмытое ожерелье из спилов грецкого ореха
Ей хочется ,чтобы я сделала ей браслет с какими-нибудь из этих камешков
Только мы никак не можем выбрать что лучше?
Буду благодарна за советы!

Книга!Основы электротехники!Год издания -1955!
К сожалению, ни первой ни третьей части книги она не нашла, поэтому удовольствовалась второй)))-Цепи с сосредоточенными и распределенными параметрами....
Для тех,кто не знает-моя красавица перешла на 5 курс технического вуза,будет инженером электроэнергетиком летательных аппаратов(надеюсь,мне удалось верно назвать ее профессию).Я ни разу не технарь,это полностью ее выбор,она понимает чему её учат и ей это нравится!!!
Ну и стеклянные баночки-это тоже её))Не знаю для чего.Видимо,есть у нее какие-то задумки)))Вот теперь все!!!!))))Похвасталась!!!!!!!

 
Пы.Сы.
самое интересное использование баночек нашла здесь и здесь
 

19 комментариев:

  1. оооо...Танюша...ну и красотееень...плюш...кружево...сказка...просто сказка...я бы тоже с дурацкой улыбкой, поглаживая "мою прелесть" неслась, шоб не отобрали)))))


    А доча молодец!...такая специальность! молодец!!!!...и покупочки у нее...ожерелье!!!!!это что-то!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я двже не сразу разглядела в кучке бижутерии это ореховое ожерелье. А дочка сразу его заметила)))

      Удалить
  2. Просто сокровища!! Особенно, кружевА. У меня при виде подобных ценностей ноги отнимаются и речь. Только мне потом ооочень сложно заставить себя применить их в работе. Чахну над ними, как Кащей, перебираю, любуюсь. Плюшик очаровательный, цвет - красота. А доча - молодец. Уважаю людей, которые учатся на таких труднопроизносимых специальностях не потому, что у родителей там были связи, а потому,что "это полностью ее выбор,она понимает чему её учат и ей это нравится!!!" Супер!!!Ну и конечно, жду с нетерпением итогов с браслетиком и банками. Кстати, у меня есть такие, может, по вашим стопам и я чего с ними сделаю интересного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама ею горжусь))))
      Ей уже даже работу предложили на том предприятии, где они практику проходили)))

      Удалить
    2. Здорово!! Просто обожаю таких детей!! Душа радуется, на них глядя. Успехов девочке и огромный пламенный привет!!

      Удалить
  3. По поводу браслетика - мне нравится сочетание ореха с бирюзой. Он не потеряется. Жду результата.
    Плюш красивый. Интересно, КТО у тебя получится.
    Может и я со временем займусь плюшиками....

    Кстати, у меня теперь есть швейная машинка. И 2 вопроса к ней: как открыть ящик и как заправляется нитка.
    Вроде Подольск машинка (но муж захлопнул коробку и теперь загадка, как ее открыть...). Правда, подозреваю, что от Зингера (у бабушки было такое чудо) не должна особо отличаться.
    Во избежание вопросов: Зингер цел и невредим (в ручном варианте), но шьет плоховато, требует настройки.
    А вторая машинка досталась от бабушки мужа. Со слов родни - должна хорошо работать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,я не поняла какой ящик(коробку) ты не можешь открыть?
      Ты мне напиши на почту поподробнее,может быть подскажу)))

      Удалить
    2. У меня машинка швейная в ящике деревянном и он захлопнулся.... Думаю, тут самое верное средство - муж с чемоданом инструментов.
      А вот как дойду до заправляния нитей в машинку, тогда буду советоваться, если сама не пойму.

      Удалить
  4. Интересно про баночки. У меня есть запасы. Если придумаете что-то креативное, покажи. Будем перенимать опыт.

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, сто лет не была. Вот исправляюсь, так что приходи в гости у меня тоже новое есть.
    И правда сокровища. Я мечтаю о плюше сиреневого цвета. У меня из такого ретро-фотоальбом. А вот спилы грецкого ореха у меня тоже есть... правда увы осталось всего 2 штучки или 3.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С возвращением!)))
      У меня есть кусочек фиолетового цвета)) а очень хочется лавандового))))

      Удалить
    2. ну у меня вот выцветший до лаванды, но его с фотоальбома то не снять)))) так что любуюсь на альбом. Может когда-нибудь устрою ему реставрацию по полной!

      Удалить
  6. богатства прямо))) я теперь подумываю, что мне надо срочно узнавать где в нашем городе проходят блошиные рынки - вдруг там лежат и для меня сокровища)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже думаю, что надо еще хотя бы разок наведаться))))

      Удалить
  7. Ух! Я тут прохлаждаюсь, а у людей жизнь кипит! Таня, ну сокровища, конечно, реальные:) Поздравляю!
    Насчёт ожерелья: показала Асе, ей понравился второй вариант (с бирюзой), а мне - третий, с синими бусинами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аришка, ну наконец- то, нашлась!!!!))))) А мы с дочкой как раз сегодня на твой брелочек смотрели и тебя вспоминали)))
      Моей красавице тоже больше нравится вариант с бирюзой, буду думать)))
      Ты не пропадай, пожалуйста!!!!

      Удалить
  8. Вах-вах-вах, какие богатства! Как бы я хотела побродить по такому рынку, покопаться в старине.

    Ага, и я тоже голосую за вариант с бирюзой.

    ОтветитьУдалить
  9. Гыыыы, плюш и кружавчики - это и моя слабость )))))) Танюшка, я тебе письмо послала, срочно ответь

    ОтветитьУдалить