пятница, 19 июля 2013 г.

Мишутка

В рамках марафона у Наташи Гортунковой появился на свет маленький медвежонок)))
Все как обычно-шила по чужой выкройке,а мишка получился совсем другой,не такой как у автора)))И это,по-моему,очень здОрово. Меня всегда восхищают мастера,которые щедро делятся своими наработками и секретами.Конечно,одно дело-слепо копировать чужую работу и совсем другое-сделать ее по-своему.
Именно поэтому я принимаю участие в марафоне у Наташи-хочется показать,что по одной и той же выкройке получаются абсолютно разные образы.
Мой мишутка получился ростом 26см,сшит из немецкого мохера,черные стеклянные глазки.
Наполнитель-холлофайбер и металлический гранулят
штанишки из хлопка(снимаются)
уточка из флиса на деревянных колесиках
Очень интересно какие работы получатся у других участниц марафона))

 P.S.
А еще мне на днях подарили новый фотоаппарат!Первую мою зеркалку. Nikon D3100.Простенькую,для начинающих. Вчера её выгуливала и пробовала в разных режимах. Половину кадров после просмотра удалила. Развлекаюсь,в общем)))))))))

8 комментариев:

  1. Трогательный вышел)))даже забавный, такой чистый и я бы сказала детский взгляд
    У меня есть выкройка лисы)))Есть шанс попробовать свою лису сделать

    ОтветитьУдалить
  2. Классный))) Поздравляю с новым фотоаппаратом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Теперь бы еще научиться пользоваться!)))

      Удалить
  3. Наталья,поздравляю с фотоаппаратом)))сама стала счастливой обладателем зеркалки))

    ОтветитьУдалить
  4. Славный такой ребёнок, мордашка добрая:) И поздравляю с новой игрушкой - это класс!

    ОтветитьУдалить