вторник, 30 июля 2013 г.

Одинокий дом у озера

Только озеро,лес,дом и тишина...
Самое главное-НИ-КО-ГО вокруг!!!!!

До основной базы,где домики натыканы вплотную друг к другу,шагать и шагать....или ехать... 






А вот запечённую и соленую рыбку сфотографировать не успела-съели слишком быстро. Пишу ,а от воспоминаний полный рот слюны)))))

Истопили баньку,с паром да с березовым веничком)))


А потом сразу -в озеро
Я впервые была в русской парной бане!Сауна не в счет.
И не смейтесь.БОльшую часть своей жизни я провела на Кавказе.А там бань нет.Мне даже стало интересно почему.Все оказалось жизненно и логично.
Для бани нужны камни-держать тепло.И дрова-давать много тепла и мало угля,чтобы меньше вычищать.Кавказские горы -молодые и камни там по структуре не такие,как,скажем,на Урале.При нагревании они разрываются и разлетаются в разные стороны даже без того,чтобы плеснуть на них водой.А древесина,дающая сильный жар и мало угля-кедр,который на Кавказе не растет.Там больше бука,который дает много угля для шашлыка,но совсем не подходит для бани.Вот такая банная антропология)))))))))


А потом -проснуться на рассвете,распахнуть окно
услышать тишину, увидеть встающее солнце и розовый туман над водой






Вот оно-счастье!

Познакомились с безумно ласковым рыжим красавцем





покормили его

Почувствовав во мне самое слабое звено,он стал преследовать меня  неустанно и неотлучно-даже ночь провел на скамеечке у крыльца









 Все при деле)))))))))))



P.S.После вопросов где эта красота?Нашла фото с контактами этой базы.


23 комментария:

  1. Ух, красотища какая!! Люблю русскую природу.. Сейчас бы с удовольствием там оказалась)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая! Спокойно, тихо)) Замечательные фото)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, красота неимоверная!!!! Где такая красота? Я бы сейчас с удовольствием поменяла жаркий и пыльный Донецк на тихий и прохладный лес!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. какая красотища!!!!!!!!!!!! где такая красота?

    ОтветитьУдалить
  5. Адрес!!!!!????? Координаты????!!!!! Хочу туда!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красотища....Прямо захотелось туда...

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки,там и правда очень-очень красиво и спокойно.
    А находится это в Хакасии, недалеко от Абакана.Если кому-то прямо конкретно нужны контакты,у меня где-то есть фото с телефонами этой базы))))

    ОтветитьУдалить
  8. Аааа, красота какая!!! райский отдых! Хочу-хочу))) это для меня лучше всякого курорта! но именно туда мне ой как далеко, но думаю что-то такое в "окрестностях" обязательно должно найтись! спасибо за фото, просто релакс с утра :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, какая красотища. Покой и полное умиротворение.

    ОтветитьУдалить
  10. как там шикарно....вот это красота...

    ОтветитьУдалить
  11. УУУХХХХ!!! Красотааа!!! А котики, таки, весь мир завоевали))))). Спасибо, Татьяна! Получаю огромнейшее удовольствие, читая ваши репортажи.

    ОтветитьУдалить
  12. Как будто в молодость вернулась!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Оооох, я хочу в это зеленое уединение!!!
    Это озеро? А вода холодная???))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,это озеро,большое и очень чистое.Вода...ну как тебе сказать...освежающая))).ДО бани у меня в планах не было в нем купаться)))а вот из парной нырнуть-в самый раз)))Но я вообще страшная мерзлячка.Для меня и Красное море в мае-холодное)))))

      Удалить
  14. Завораживает,очаровывает,умиротворяет!!!! Какая красота природы!!!!!!!!!!!!
    А рыжик как солнышко,так выделяется)))Класс!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Просто чудо какое-то! Полный релаксссс!

    ОтветитьУдалить
  16. Krásné..:-D Jezero je nádherné..
    Zdravím z České republiky.

    ОтветитьУдалить
  17. Какие замечательные фото!!! места удивительные))) Спасибо за такой пейзажный дайджест))) было очень увлекательно прогуляться с вами)))

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, я только что увидела этот пост. Какое умиротворение! Чудесно. И да - никого - это важно! При всем человеколюбии иногда очень надо отдохнуть без собратьев.

    ОтветитьУдалить
  19. Мне очень приятно, что всем так понравился этот уютный дом!)))

    ОтветитьУдалить