понедельник, 8 июля 2013 г.

Блошка "Левша"


В Москве еще осталось несколько блошиных рынков,которые работают по выходным.На один из них мы и отправились с младшей дочкой.Я была в подобном месте впервые.

Территория рынка довольно большая,есть ряды с прилавками и столами под навесами,Есть товары просто разложенные на земле или на капоте автомобиля.И продавцы тоже разные.Одни-с удовольствием позировали
Другие -почему-то просили не фотографировать их товар.Особенно напрягала их зеркалка дочки,поэтому ее кадров не много(вы их сразу отличите)))))
Какие-то вещи вызывали чувство ностальгии и поднимали волну воспоминаний, другие-удивляли, вызывали недоумение.Иногда я не понимала КАК ЭТО могло сохраниться? Ведь кто-то где-то для чего-то это хранил!
Цены -от 5р до нескольких тысяч

Предлагаю посмотреть всем вместе. Может быть, и кто-то из вас встретится со своим детством ..
Дальше ОЧЕНЬ МНОГО фото!


 
 
 
 
 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понятно, что мы не ушли оттуда без "улова")))Каким?Расскажу в следующий раз!))
 
 

23 комментария:

  1. Ух ты, сколько всего! Показывай-показывай, чего нахомячила)))

    ОтветитьУдалить
  2. Давно я такого не видела. У нас в районе был маленький рядок около овощного рынка, но этот впечатлил. Да много вещей из моего детства. А что приобрели?

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, очень интересно посмотреть "улов", буду ждать.
    Жалко у нас нет блошек, только антиквары, которые ух, как цены любят накручивать...

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо, за коробки с пуговицами я бы отдала душу, родину, маму, друзей и полконя впридачу! )))))

    А у нас нет блошиного рынка как такового... (((

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно, тоже хочу туда попасть)) Есть и знакомые вещи-банки на спину, приемник, чемоданы...папиросы Беломорканал удивили, раритет по нынешним временам. Меня очаровала пара жирафов с янтарным шариком, обалденно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама в этих жирафов влюбилась!Сейчас жалею.что не купила

      Удалить
  6. Да, много красивых вещей. У нас блошки есть. Продавцы там тоже разные, товар разный. Надо иметь "вільний час та натхнення"(свободное время и вдохновение), тогда там можно себя порадовать.
    Цены на Зингеры, самовары, чемоданы, старинные утюги всегда кусючие. Поэтому просто стараюсь беречь свои такие сокровища.
    Покупки то покажи...

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Сорри, ошибок понаписала!
    Татьяна, спасибо!!! Обожаю блошиные рынки! Такие богатства показали!! Про патефон не спрашивали, почём?
    С нетерпением жду посмотреть, что себе прикупили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не спрашивала. Он мне ни к чему, но вещь колоритная. Там один даже запускали и объясняли как пользоваться.

      Удалить
  9. Таня!!!! Спасибо огромное за такой замечательный репортаж!!!!!!!!!!! С удовольствием рассмотрела каждую фотографии!! Где-то "ахнула", где-то "охнула"))) Столько всего интересного и ностальгического!! Даже не знаю. что выделить.. Каждая вещь знакома и уже забыта))
    Очень понравилось фото с клавиатуров пишущей машинки! И с Беломор-каналом)) такие когда-то моя баба Клава курила ( Царствие ей небесное)) И утюги....мне даже довелось таким гладить)) куклы, БАНКИ медицинские)))) чемоданы, ёлочные игрушки... да всё такое за душу берущее)))
    Дядечка на первом фото - настоящий полковник)))))
    Я бы с удовольствием прогулялась по блошиному рынку... В Риге тоже есть...но какой-то он ... не располагает к гуляниям))) я туда даже боюсь ходить;-)))) Один раз была на "блошке" на юге Франции.. Ой как там интересно!!!! Надо отдельный пост сделать))
    Таня, а что-нибудь купила??
    Мне ещё верблюдики с янтарём понравились)) Наверное я купила бы ;-)))))) Правда, на чеснок все деньги потратила ;-)))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ну, Наташа, твой чеснок всем чеснокам чеснок!))))
    Я тоже там и ахала и охала и вспоминала... Ностальгическое место

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, моя в обмороке О_О столько всего, столько богатств!!!!

    Я совсем не знаток, но слышала, что эта блошка где-то за Химками, правильно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, платформа Новоподрезково. Я тоже слышала, но поехала впервые.

      Удалить
  12. Узнала только одеколон "Гвоздика", от комаров мазались.
    Интересно, кто хранит пачки от сигарет?? Или там прямо сигареты тоже остались?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да! Одеколон "Гвоздика". Не знаю как комары, а окружающие от его вони с ног валились!)))
      Беломорины были не пустые, с папиросами! Я сама обалдела, когда увидела! Я еще помню" Приму" и "Казбек"- дед фронтовик их курил. И на Беломоре картонную гильзу сжимал дважды как бы перпендикулярно друг другу . Мне в детстве это казалось так красиво!)))

      Удалить
  13. Не упускаю возможности походить по "блошке" в Симфи, но у нас и близко нет такого богатства, если что-то раритетное встречается, то цена "кусается" очень... Муж мой тоже очень любит поностальгировать, прогуливаясь на "блошином"... Мы и тут с ним два сапога пара ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Я очень люблю бродить по барахолке, к сожалению редко удаётся туда выбраться. Спасибо за возможность побывать на Московской блошке :))

    ОтветитьУдалить