понедельник, 7 октября 2013 г.

Ну вот и пролетели эти сумасшедшие дни...Закончился Салон кукол...
Как всегда, было много встреч с давними знакомыми, были новые открытия и знакомства.
Мои мишки-детишки обрели новые семьи(некоторых даже не успела сфотографировать))))
Мы много говорили, смеялись ,общались, делились секретами, радовались и огорчались...Ради этих дней мы работаем))))
Спасибо всем,кто смог приехать!
Теперь встретимся в декабре!))))

И мой небольшой фотоотчет




И вот где еще можно посмотреть много-много фото!
 

http://www.tilda-mania.ru/forum/103-3126-1

22 комментария:

  1. Таня, какая ты молодец! Какие милые пушистики, каждый со своим характером! И выставка - для осени уютнее не придумать!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну все, теперь отдыхать!!!)))
    Мне было очень и очень приятно встретиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже было очень приятно понзакомиться!
      А отдыхать еще рано! 17- го летим в Эссен на выставку, а вот потом- отдыхать))))

      Удалить
  3. как здорово)))
    а еще когда есть отличный компаньен...

    ОтветитьУдалить
  4. Розовая лошадка и миша в оранжевом жакете - невероятные милахи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))Лошадку хотя бы успела сфотографировать,но не успела похвастаться)))

      Удалить
  5. Эх! Так я до вас и не доехала!.. Но,я думаю, что мы еще увидимся :) А сейчас я как слон и все меня постоянно спрашивают: "А когда уже?", а я не знаю))) Не хочет пока)))
    Здорово у вас там было!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я-то думала,что ты уже,раз не приехала)))Все жду радостную весть!Ну да ладно,когда будет пора,тогда и пора!))))

      Удалить
  6. Мне тоже очень мишка в оранжевом понравилась :))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с удачным завершением выставки!
    Я вот тоже не смогла до вас доехать (смущенно тыкаю пальчиком в ладошку и извиняюще шаркаю ножкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я все бегала по выставке и выкрикивала "Ребербератор,ревербератор"........

      Удалить
  8. ух ты! сколько много красивого! Такие игрушки необычные, жаль что я далеко, а то бы сходила!

    ОтветитьУдалить
  9. Ааааа, Таня, я тоже! я тоже там есть! )))
    Очень рада была познакомиться и еще раз спасибо за лошадку! :)
    Я кроме вашего потрясающего мишечки, так ни одного другого на выставке и не увидела! Глаза не смотрели, после него-то! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) мишка уже нашел новую семью, даже не успела его сфотографировать. И лошадок всем табунчиком тоже нет((((

      Удалить
    2. Так это же замечательно! :) Значит, они все уже дома и их любят! )))

      Удалить
  10. Хорошо там у вас,Танюша! :-)
    И,малыши такие классные :-)
    Позабавил малыш с уточкой для
    плавания :-) Это же надо такое придумать! :-)
    А,какие лошадки гламурные и нежные! :-)
    Следующий год-год Синей лошадки :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Эх жиш блин! А я пропустила, клуша такая! (((
    Ну ничего, в декабре просто обязательно-преобязательно приду посммотреть!

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна, какая прелесть. Смотрела бы и смотрела на ТАКИЕ куклы.
    Спасибо за участие в конфетке.

    ОтветитьУдалить