среда, 22 января 2014 г.

Детсадовское

Внучке в детском саду дали вот такое задание
Мы теперь всей семьей думаем то ли я дурак то ли лыжи не едут что в этих примерах лишнее?Или мы так отстали от жизни? А машиной времени с вечным двигателем все прогрессивное человечество уже давно пользуется,а мы не в курсе???
Особенно радует краткое описание с указанием года появления!))
Ну не чудо ли?!)))
Новое поколение растет!!!!
Кстати, предполагается выставка работ. Так что если кто захочет узнать что- то о машине времени, милости просим!)))

24 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Иногда воспитатели в садиках такие выдумщики и креативщики)

    ОтветитьУдалить
  3. Так, кто найдёт машину времени и вечный двигатель - я в очереди первая! Мне времени на всё, что хочется сделать, маловато, было бы неплохо возвращаться иногда во вчерашний день и что-нить там доделывать... с помощью вечного двигателя, вестимо... К машинке, к примеру, швейной его подключу - пусть пашет! Не, ну а чё? ))))

    Да уж, Таня, задание - среднее арифметическое между "Принеси мне к Новому году подснежников!" и "Поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю, что"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничо не первая! Не лезьте, дамочка без очереди! За мной будете!)))

      Удалить
    2. Не-не-не, ничё не знаю! ))) Вы себе ещё наделаете, вам вон и сроки поставили. )))))))

      Удалить
    3. Вы посмотрите на нее, люди добрые! Моло того, что без очереди лезет, так еще и умничает!!!))))
      Ладно уж, берите! А мы себе еще чо- нить присмотрим!))))

      Удалить
  4. Да ,вам "повезло" больше ,чем нам. У нас в саду ограничились тем ,что нам нужно сделать поделки с символами олимпиады.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну да, у вас воспитатели без воображения работают!))

    ОтветитьУдалить
  6. Супер задание! А я и выполнила его так же как оно придумано. Сделать коллаж, например, из ненужных мелких предметов типа шестеренок старых часов, батареек-таблеток, ну, короче, хлама всяческого, а год написать типа ... 7645 г.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в первой строчке читать - выполнила бы

      Удалить
    2. И написать сопроводительный текст, типа того что я, такой-то, прилетел на своей машине времени из такого-то года, решил показать ее вам)))
      Ну, дальше мысль можно развить)))
      Интересно будет посмотреть на результат!

      Удалить
    3. Наталья, идея у тебя замечательная, я бы не додумалась! Шутка "научная," так сказать :)

      Удалить
    4. Задание для детей 5 лет если чо

      Удалить
  7. Класс, у нас в садике пока такого не было)))

    ОтветитьУдалить
  8. Да уж, воспитатели решили поразвлечься :) Делать им явно нечего...

    ОтветитьУдалить
  9. Дочка говорит, что , оказывается, это в муницепалитете такие креативщики!)))

    ОтветитьУдалить
  10. ой... как хорошо что у меня утром воспитатели еще сонные, когда я прихожу в сад, а вечером к мужу они не рискуют подходить потому как он голодный))) поэтому я благополучно пролетаю мимо всех этих творческих поборов)))

    ОтветитьУдалить
  11. "Обожаю" я вот такие задания детям! :) Точнее - их родителям. Создается впечатление, что в муниципалитете свято верят в существовании машины времени и вечного двигателя. :)

    ОтветитьУдалить
  12. А я вот что ещё подумала. Тематика-то нормальная - "научные открытия разных лет". Тут и лампочка подходит, и телевизор, и радио, и просто электричество.
    Там же просто примеры дебильные, может они специально такие примеры взяли, чтоб не подсказывать, чтоб вы сами выбрали себе открытие по теме. Ну, просто у кого-то юмор такой своеобразный.
    Так что нормальное задание!
    )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,так и мы озадачились именно примерами!)))
      А в качестве открытий в первую очередь пришла мысль о законе Архимеда и Ньютон с яблоком)))))))))))
      Но мои делают воздушный шар)))

      Удалить